Тема |
Особливості стилістичних засобів створення реклами в Україні та в США |
|
Тип |
Наукова робота для МАН |
Код работы |
ОГ-5051 |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВСТУП ОСНОВНА ЧАСТИНА 1. Огляд наукової літератури. Реклама: поняття та історія розвитку 2. Аналіз стану проблеми на момент дослідження 2.1. Функції та види реклами 2.2. Культурна обумовленість рекламних повідомлень 2.3. Особливості мови реклами ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНА ЧАСТИНА ПОРІВНЯЛЬНИЙ АНАЛІЗ СТИЛІСТИЧНИХ ЗАСОБІВ СТВОРЕННЯ РЕКЛАМИ В УКРАЇНІ ТА США 1. Аналіз стилістичних засобів створення реклами в Україні та США 1.1. Стилістичні засоби створення реклами в Україні 1.2. Стилістичні засоби створення реклами у США 2. Стилістичні засоби створення реклами в Україні та США: схожість та відмінності ВИСНОВКИ СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ ІНФОРМАЦІЇ ДОДАТКИ Додаток А Додаток Б В наявності є доповідь та презентація 41 страница, г. Киев Доповідь 60 грн Презентація 90 грн
|
Как купить готовую работу? Все просто и по шагам: 1) Вы отправляете на эл почту zakaz@vidminno.kiev.ua письмо с указанием номера интересующей Вас готовой работы (желательно с тел. и e-mail). 2) В рабочее время администратор согласовывает все детали по электронной почте или связавшись с Вами по телефону. Формирует счет для оплаты, если это необходимо. 3) Вы оплачиваете работу наиболее удобным для Вас способом. 4) После получения подтверждения оплаты от банка мы отправляем Вам работу на Вашу электронную почту.
|
В нашей базе находится более 10000 готовых работ: эссе, рефератов, контрольных, курсовых, дипломных, магистерских работ, научных статей, бизнес-планов, отчетов по практике и других работ.
База готовых работ постоянно пополняется.
Цены на готовые работы, указанные на сайте, действительны на момент приобретения Вами интересующей Вас работы.
После оплаты и Вашего уведомления об оплате, в рабочее время работа высылается на указанную Вами электронную почту.