Тема |
Планування рекламної компанії на підприємстві (на прикладі ТМ Клинское) |
|
Тип |
Контрольна робота |
Код работы |
ОГ-0146 |
Содержание работы Вступ Планування рекламної компанії 1. Визначення комунікативних цілей 2. Визначення ринкових цілей 3. Аналіз цільової аудиторії 4. Аналіз сучасних тенденцій на ринку маркетингових комунікацій 5. Вибір інструментів комунікації 6. Розроблення стратегії окремих інструментів маркетингових комунікацій 6.1. Розроблення концепції звертання до споживачів 6.2. Вибір виду впливу на споживачів 6.3. Вибір каналів і засобів передачі звернення 7. Розробка рекламного бюджету 8. Розроблення плану реалізації рекламної компанії 9. Оцінка ефективності й контроль Висновки Список використаної літератури 16 сторінок, 4 курс, м. Суми, 2009 р. Название ВУЗа Сумський державний університет
|
Как купить готовую работу? Все просто и по шагам: 1) Вы отправляете на эл почту zakaz@vidminno.kiev.ua письмо с указанием номера интересующей Вас готовой работы (желательно с тел. и e-mail). 2) В рабочее время администратор согласовывает все детали по электронной почте или связавшись с Вами по телефону. Формирует счет для оплаты, если это необходимо. 3) Вы оплачиваете работу наиболее удобным для Вас способом. 4) После получения подтверждения оплаты от банка мы отправляем Вам работу на Вашу электронную почту.
|
В нашей базе находится более 10000 готовых работ: эссе, рефератов, контрольных, курсовых, дипломных, магистерских работ, научных статей, бизнес-планов, отчетов по практике и других работ.
База готовых работ постоянно пополняется.
Цены на готовые работы, указанные на сайте, действительны на момент приобретения Вами интересующей Вас работы.
После оплаты и Вашего уведомления об оплате, в рабочее время работа высылается на указанную Вами электронную почту.